«СК Стройкомплекс-5»:
Мы производим новые конструкции для мостостроения

Пятнадцать лет назад группой единомышленников была создана фирма под брендом «Стройкомплекс» (сейчас — ООО «СК Стройкомплекс-5»). Основная цель создания организации — внедрение в производство научно-технических разработок, выполнявшихся ведущими сотрудниками научно-исследовательских и проектных организаций, имевших многолетний опыт работ в области типового проектирования и создания объектов новой техники в мостостроении.

Наши сотрудники разработали конструкции важнейших деталей любого моста — опорных частей, деформационных швов, а также карточек скольжения, плоских домкратов, сейсмозащитных устройств. Это были принципиально новые конструкции. С 1996 по 2006 годы было изготовлено и отправлено заказчикам в разные регионы России и за рубеж (в Латвию и Эстонию) около 2 тысяч опорных частей и более 5 тысяч погонных метров деформационных швов.

Для производства опорных частей используются высококачественные стали, современные синтетические антифрикционные материалы и клеевые составы, не применявшиеся ранее вне «оборонки». По своим потребительским качествам новые опорные части не уступают лучшим зарубежным аналогам, а по цене существенно дешевле.

Предложенные новые конструкции деформационных швов обеспечивают ровность езды, герметичность и долговечность при стоимости 1,2—1,7 раз меньше стоимости зарубежных аналогов. Работники «СК Стройкомплекс-5» по-прежнему считают для себя наиболее интересными те задачи, сложность которых отпугивает другие, даже крупные фирмы.

кратка характеристика продукции, поставляемой ООО «СК Стройкомплекс-5»:

  1. Опорные части выпускаются двух типов: тангенциальные скользящие и шаровые сегментные. Область применения по нагрузкам опорных частей этих типов: от 50 до 3000 тонн, по допускаемым перемещениям — до 250—300 мм (неподвижные, продольно-, поперечно- и всесторонне-подвижные опорные части).
  2. Деформационные швы для мостов выпускаются четырех типов для соответствующих взаимных перемещений соединяемых конструкций:
    • Т-образные резиновые компенсаторы для перемещений до 20 мм;
    • металлические деформационные швы с резиновыми дугообразными компенсаторами для перемещений до 60 мм и двухмодульные — до 120 мм;
    • гребенчатые металлические деформационные швы для перемещений до 300 мм;
    • деформационно-осадочные швы (резиновые компенсаторы) и системы «ватерстопов» для стыков секций подпорных стен и тоннелей.
  3. Карточки скольжения и другие устройства для надвижки пролетных строений мостов характеризуются надежностью и универсальностью. За 9 лет выпущено более 10 тысяч карточек скольжения. Кроме карточек скольжения, фирма поставляет в комплекте все необходимые устройства для надвижки.
  4. Плоские домкраты, рабочими органами которых являются замкнутые металлические сосуды, в которые подается рабочая жидкость. Расчетный ход домкрата — 20—30 мм. Поскольку подъем и опускание груза домкратом осуществляется при пластических деформациях стенок сосуда, ресурс его ограничен (8—10 циклов). Размеры домкрата грузоподъемностью 200 тонн 400×400×50 мм и вес менее 60 кг позволяют устанавливать его на оголовок опоры и выполнять работы по замене опорных частей без перерыва движения по мосту.
  5. Сейсмозащитные устройства включают 2 основных направления сейсмозащиты: сейсмогашение за счет противофазности колебаний различных элементов моста и сейсмоизоляцию с применением демпферов сухого трения.

    

Более подробную информацию о нашей организации см. на сайте: http://stroycomplex-5.ru.

«СК Стройкомплекс-5»

ООО «СК Стройкомплекс-5»
Санкт-Петербург
ул. Бабушкина, 36
Тел./факс: (812) 705-00-65
e-mail: stanislav@stroycomplex-5.ru
www.stroycomplex-5.ru


«Красная линия. Дороги», № 2, 2007


Назад к статьям